О каталоге
Каталог
{{ catalog.about.title }}

{{ p }}

{{ alert.title }}

{{ alert.descr }}

{{ alert.src }}
{{ alert.time }}
Подробнее
Категории
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ rightTitle }}
{{ cat.title }}
{{ cat.descr }}
{{ right.title }}

Контакты
{{ right.link }}
{{ right.address }}

В КУБАНСКОЙ СТОЛИЦЕ ПРЕДСТАВИЛИ НОВЫЙ СПОРТИВНЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БРЕНД

Презентацию бренда провели министр физической культуры и спорта Краснодарского края Алексей Чернов и руководитель Центра развития спорта края Андрей Мацарин.

Сегодня спортивная отрасль Краснодарского края демонстрирует динамичное развитие. Кубань занимает лидирующую позицию в стране по числу жителей, привлечённых к систематическим занятиям физкультурой и спортом – это почти три миллиона человек, или 54,5 процента от общего количества жителей края.

- Регион занял первое место на VII Всероссийской летней Универсиаде 2020 года в командном первенстве среди субъектов Российской Федерации. Эти результаты ставят новые задачи, заставляют преодолевать новые вызовы, - обратился к ведущим журналистам региона Алексей Чернов.

По словам главы ведомства, современные технологии входят во все сферы жизни, а тенденции, по которым живёт мировой спорт, не могут оставаться без внимания.

Определяя стратегические цели развития, спорт, наравне с другими социально-экономическими сферами, находится в условиях высокой конкуренции, где важную роль играют коммуникации, имидж и бренд.

- Думая о будущем уже сегодня, было принято решение разработать новый современный фирменный стиль всей спортивной отрасли Краснодарского края, - подчеркнул министр.

При разработке концепции спортивного бренда Краснодарского края был изучен успешный опыт крупнейших мировых спортивных организаций. Лидерами в этом направлении являются футбольные клубы. Их всемирная популярность во многом подкреплена узнаваемым брендом.

Новый спортивный бренд Кубани по замыслу разработчиков, будет нести в себе идею, объединяющую всех жителей региона, как вовлеченных в занятия спортом, так и жителей, поддерживающих принципы здорового образа жизни - тех, кто приходит на стадионы, чтобы поддержать свою команду и тех, кто выходит утром на пробежку.

Одним из важных этапов разработки бренда стало создание основных визуальных элементов: логотипа, а также фирменных цветов. За основу был взят региональный бренд, ранее представленный главой края Вениамином Кондратьевым на экономическом форуме. Использованы основные цвета флага Краснодарского края, разобрана палитра сочетания – в результате определены основные цвета, которые в дальнейшем планируется использовать при графическом изображении бренда.

- Новый фирменный стиль призван укрепить имидж всей отрасли региона, - отметил руководитель краевого минспорта. - Он соответствует требованиям сегодняшнего времени и визуально объединит всю спортивную составляющую в части единого подхода к оформлению спортивных мероприятий, а также поспособствует продвижению региона как международного спортивного центра.

Руководитель Центра развития спорта Андрей Мацарин рассказал журналистам, что разработка спортивного бренда потребовала серьёзного подхода и заняла более семи месяцев:

- Новый бренд обрёл яркий слоган и хэштег - #КРАЙСПОРТА. Главный его посыл заключается в том, что Краснодарский край - один из самых спортивных регионов России, которому необходимо создание уникальных имиджевых условий., - отметил Андрей Мацарин.

По замыслу, бренд позволит лучше узнать о его спортсменах и их достижениях, визуально объединит всю спортивную отрасль в части единого подхода к анонсированию и оформлению спортивных мероприятий.

Также он поможет кубанцам узнать о существующей и планируемой спортивной инфраструктуре, привлечь больше различных категорий граждан к занятиям спорта через дополнительные инструменты бренда – цифровизацию. И, конечно, бренд позволит продвигать регион как международный спортивный центр.

Дата публикации: 16.04.2021